1

Тема: Настройка поддержанной stora

Всем привет!
Купил на барахолке Stora , но не могу зарегистрировать.
При начальной Настройки через веб морду, ввожу серийный номер и имя. Но в ответ получаю, что ваше устройство не смогло зарегистрироваться, если это не первая регистрация, введите правильно имя.
Что делать? Первоначальное имя уже не восстановить. Как начать пользоваться Stora?

2

Re: Настройка поддержанной stora

radnuke пишет:

Всем привет!
Купил на барахолке Stora , но не могу зарегистрировать.
При начальной Настройки через веб морду, ввожу серийный номер и имя. Но в ответ получаю, что ваше устройство не смогло зарегистрироваться, если это не первая регистрация, введите правильно имя.
Что делать? Первоначальное имя уже не восстановить. Как начать пользоваться Stora?

отказаться от веб настройки сделать все ручками доступ по ssh можно получить так

либо писать в техподдержку , контакты в первой теме этой ветки

[url=http://forum.netgear.ru/viewtopic.php?id=3736][color=RED][b]FAQ! ЧИТАЙ![/b][/color][/url]
[b]WD20EARS[/b]x2 ([b]upd[/b]:5037)
||[url=http://tinyurl.com/6lylz3q]Finch[/url]+[url=http://tinyurl.com/6daqoys]screen[/url]||[url=http://tinyurl.com/7ne3skt]ToDo[/url]

3

Re: Настройка поддержанной stora

filalex пишет:

отказаться от веб настройки сделать все ручками доступ по ssh можно получить так

либо писать в техподдержку , контакты в первой теме этой ветки

Ручками не получится видимо сделать, потому что не знаю username
Остаётся только писать в техподдержку

4

Re: Настройка поддержанной stora

Ребята, чем история-то закончилась? У меня подобная ситуация.. При попытке регистрации Stora после hard reset HISE Setup Wizard выдает следующую ошибку: "Ваше устройство Stora не смогло зарегистрироваться с mystora.com. Если это не первая попытка регистрации устройства, убедитесь, что вы используете то же название Stora, которое вы использовали для регистрации до этого. Или обратитесь в службу поддержки, чтобы обновить ключ продукта." Устройство Stora было подарено мне знакомым. Предыдущее название Stora неизвестно.. А жаль - знакомый приобретал Stora Premium Pack.
Есть у кого какие мысли по регистрации Stora для начала использования Stora и сервиса mystora.com.
В сервис обратился через линчый кабинет.. ответ пока не получил sad

5

Re: Настройка поддержанной stora

daxtil пишет:

" Устройство Stora было подарено мне знакомым. Предыдущее название Stora неизвестно.. А жаль - знакомый приобретал Stora Premium Pack.
Есть у кого какие мысли по регистрации Stora для начала использования Stora и сервиса mystora.com.
В сервис обратился через линчый кабинет.. ответ пока не получил sad

Попробуй у друга попросить вспомнить почту на которую он регал стору. Если  почта  всплывет, то уже  можно будет   вспомнить  имя сторы. Сам с таким столкнулся.

6 (05.05.2017 11:05:09 отредактировано Maxicom)

Re: Настройка поддержанной stora

Поддержанную Стору зарегистрировал на сайте техподдержки и отправил запрос
"Прошу выслать новый код продукта для регистрации в службе mystora.com или сообщить имя в mystora.com для устройства с кодом продукта NGEC-XXXX-XXXX-XXXX , так как забыл имя в mystore.com"
Ответ от техподдержки
"Уважаемый XXXX
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании NETGEAR. Меня зовут Агнешка Артюх , я буду работать над рассмотрением вашей заявки и постараюсь помочь в решении возникших вопросов.
Код продукта никогда не меняется. В течении 2 дней Вы получите Ваше имя STORA.(постараюсь чтобы Вы получили его ещё сегодня). "
Ответ 2 от техподдержки
"XXXX добрый день
Я уже получила данные для вашей Story.
STORANAME:storaXXXXX
USERNAME: guest; XXXX"
Ну а дальше уже все и настроил.

Спасибо Агнешки Артюх, очень отзывчивый сотрудник NETGEAR

7

Re: Настройка поддержанной stora

подробней куда писать?
тоже не могу активировать, пишет что не смогло зарегистрироваться с mystora.com