1 (31.07.2010 00:14:24 отредактировано Vova)

Тема: Как работает "BitTorrent status" в EVA9150.

В инструкции нет описания что такое "BitTorrent status".
В EVA-9150 есть пункт меню "BitTorrent status" при нажатии на этот пункт меню выскакивает следующие сообщение
"No BitTorrent items", теперь вопрос: для чего нужен этот пункт меню, как он работает,
если он работает только со встроенным клиентом в "ReadyNAS" то по какому порту и IP адресу происходит обращение к "ReadyNAS" и какой клиент встроен ReadyNAS.
У меня есть "NAS Server QNAP" в нём предустановлен встроенный клиент "BitComet",
а также установлен дополнительно клиент "Transmission", как мне получить вывод информации о торрентах.

2

Re: Как работает "BitTorrent status" в EVA9150.

Только с ReadyNAS и только со встроенным базовым клиентом. Поиск в сети совершается автоматически.

Служба технической поддержки доступна по телефону: 8-800-100-1160
Почта: hotline(собако-жаба)netgear.ru

3 (11.08.2010 18:38:49 отредактировано Vova)

Re: Как работает "BitTorrent status" в EVA9150.

Skywalker пишет:

Только с ReadyNAS и только со встроенным базовым клиентом. Поиск в сети совершается автоматически.

1. Какой клиент стоит в ReadyNAS(название BitTorrent клиента), через какой порт происходит соединение?
2. При нажатии на "BitTorrent status" EVA-9150 делает поиск файлов, какое расширение файла ищет EVA-9150?

4

Re: Как работает "BitTorrent status" в EVA9150.

BitTorrent Download Manager разработки самого BitTorrent. http://www.readynas.com/?p=4207
Подробности взаимодействия мне неизвестны.

Служба технической поддержки доступна по телефону: 8-800-100-1160
Почта: hotline(собако-жаба)netgear.ru