1 (23.04.2010 13:30:16 отредактировано hunta)

Тема: не вижу EVA в сети.

не вижу ева в сети
?? вроде бы все сделал как тут написано http://www.thg.ru/video/netgear_digital … print.html

.. и вообще не понятно, почему бы не сделать пошаговую инструкцию..

разочарованию нет предела.. отвалил бабло , но с подключением сплошной головняк.. и еще жутко тормознутая она

2

Re: не вижу EVA в сети.

http://kb.netgear.com/ci/fattach/get/31 … redirect/1

Служба технической поддержки доступна по телефону: 8-800-100-1160
Почта: hotline(собако-жаба)netgear.ru

3

Re: не вижу EVA в сети.

Привет.Все сделал по инструкции, ввожу имя "DigitalEnterta\EVA9000" и пароль из Евы и ничего-ругается что не правилно.Мне надо пару папок стереть с Евы-файлы я стер, а папки не стираются, хотя и переименовать их можно и перекинуть с папи на папку...

4 (06.07.2010 22:28:29 отредактировано Vova)

Re: не вижу EVA в сети.

Nexia пишет:

Привет.Все сделал по инструкции, ввожу имя "DigitalEnterta\EVA9000" и пароль из Евы и ничего-ругается что не правилно.Мне надо пару папок стереть с Евы-файлы я стер, а папки не стираются, хотя и переименовать их можно и перекинуть с папи на папку...

Этот глюк надеюсь исправят, а пока есть только одно решение, нужно пройти по пунктам меню в следующем порядке: "More" далее "Supervisor functions" далее "Advanced Settings" далее "Power and Hard Drive" и на против окна
"File Sharing" поставить Enabled, в окне  "Password" установить пароль который будет нужен для доступа через сетевое окружение.

Теперь вы сможете зайти с вашего компьютера через сетевое окружение, открыть рабочую группу "Workgroup" далее заходите "Digitalenterta" и ищите ваши папки, теперь вы сможете их удалить.